Маркетинг. Работа администраторов. Коммуникация с пациентами.
Смотреть в Клубе CEOmed
CEOtalks от команды профессора Юцковской
Маркетинг. Работа администраторов. Коммуникация с пациентами.
Смотреть в Клубе CEOmed
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМАНДЫ ПРОФЕССОРА ЮЦКОВСКОЙ
Светлана Виноградова
Консультант Клиники Профессора Юцковской. Руководитель направления «Бизнес» в Школе Профессора Юцковской. Преподаватель XEOMBA от Merz Aesthetics.
Алена Богомолова
Главный специалист по работе с клиентами Клиники Профессора Юцковской. Преподаватель в Школе профессора Юцковской направление "Бизнес".
Алена Кудрявцева
Руководитель отдела маркетинга и клиентской службы ООО «Клиника профессора Юцковской».
Консультант направления «Бизнес» в Школе Профессора Юцковской.
Лина Мишурис
Главный врач ООО «Клиника профессора Юцковской».
Консультант направления «Бизнес» в Школе Профессора Юцковской.
На позициях «главный врач» и «медицинский директор» с 2006 года.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ
Новикова Наталья
Маркетолог первого в России маркетплейса косметологических услуг (FILLIN). Опыт работы на позиции руководителя маркетинга: сеть клиник Seline, Бостонский Институт Эстетической медицины
Алина Чимбирева
Медицинский юрист, руководитель компании Melegal. Ведет юридические вопросы Клиник профессора Юцковской более 4-х лет.
Алексей Асеев
Специалист по обучению сотрудников коммуникативным навыкам. Опыт работы: ALLERGAN, L'Oreal, FREYWILLE
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
1 CEOTALK
Эффективная работа в мессенджерах: продающая коммуникация.
- Ключевые правила продающей письменной коммуникации. - Анализ реальных кейсов. - Рекомендации по повышению результативности. - Чек-лист "Продажи через мессенджер" как инструмент организации процесса и контроля администратора/оператора call-центра.
Виноградова Светлана Руководитель направления «Бизнес» в Школе Профессора Юцковской.
2 CEOTALK
Эффективная работа в мессенджерах: отработка претензий и рекламаций.
- Стратегии эффективного реагирования на претензию. - Анализ реальных кейсов. - Рекомендации по письменному взаимодействию с пациентами в сложных ситуациях.
Виноградова Светлана Руководитель направления «Бизнес» в Школе Профессора Юцковской.
3 CEOTALK
Call-центр: когда, как и зачем?
- Достаточно ли у вас администраторов в смену - Успевают ли администраторы ответить на звонок правильно - Нанимать или открывать свой call-центр?
В данном докладе вы найдете ответы на эти и другие вопросы и сможете выстроить свою модель работы администраторов.
Богомолова Алена Главный специалист по работе с клиентами Клиники Профессора Юцковской.
4 CEOTALK
Цифровой маркетинг в косметологии
- Реклама в поисковых сервисах - Таргетинговая реклама в соцсетях - Реклама в видеохостингах - Цифровое ТВ и онлайн-кинотеатры - Агрегаторы и Маркетплейсы - Сайт, лендинг, SEO - Директ и мессенджеры - PR - имиджевая реклама - Управление репутацией: SERM, ORM, HM
Новикова Наталья Медицинский маркетолог
5 CEOTALK
Интервью с главным врачом Клиники профессора Юцковской
- Cтиль руководства в Клинике профессора Юцковской. - Что важно для врача: быть профессионалом или «продавать» себя? - Сервис - чья это зона ответственности? - Опыт применения обучения продажам врачей в Клинике профессора Юцковской: стандарты, аттестация. - Нужна ли финансовая грамотность для главного врача?
Лина Мишурис Главный врач ООО «Клиника профессора Юцковской».
6 CEOTALK
Путь пациента: когда вернется?
1. Основные задачи клиентского сервиса. 2. Customer journey map - путь пациента клиники. 3. Задачи этапа первичного визита для врачей. 4. Построение и реализация концепции. 5. Способы контроля.
Алексей Асеев консультант, опыт работы: ALLERGAN
7 CEOTALK
«Маркетинг любит счет». Часть 1.
1. Зачем маркетолог клинике? Может достаточно СММщика? 2. Сколько стоит маркетолог? 3. Маркетологи всегда врут? 4. Что должен знать маркетолог? 5. С какой аналитикой работает маркетолог и где он ее берет 6. Чем отличается хороший маркетолог от плохого маркетолога?
Алена Кудрявцева Руководитель отдела маркетинга и клиентской службы «Клиники профессора Юцковской».
8 CEOTALK
«Маркетинг любит счет». Часть 2.
1. По каким трем показателям можно определить хорошо или плохо работает клиника? 2. Как понять, что реклама не работает? 3. Нужно рекламировать врачей или нужно рекламировать бренд Клиники? 4. Как понять, кто ваш пациент? 5. Кто продает в клинике: реклама (маркетолог), врачи или администраторы?
Алена Кудрявцева Руководитель отдела маркетинга и клиентской службы «Клиники профессора Юцковской».
9 CEOTALK
БОНУС
Тема появится позднее.
Алина Чимбирёва Медицинский юрист, руководитель компании Melegal.